Перейти к содержимому

Фотография

Проблема комфорта игры. Часть 2.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 YAKYDZA

YAKYDZA
  • Пользователи
  • Сообщений: 42
  • Репутации: 146

Отправлено 04 апреля 2019 - 10:59

И вот мои предложения по улучшению сервера, конечно же довольно сырые. но...

     1. Изменить политику сервера на "политику честности" и начать с рекламы. Хоть и рекламы нет вообще, а только "сарафанное радио", но хотя бы на сайте и форуме честно говорить. что это стабильный сервер с хорошей интересной сборкой и...НЕБОЛЬШИМ онлайном. Думаю не всем большой онлайн и нужен. И прошу Админа не колотить понты по этому поводу, Вы сами постоянно говорите на форуме, что Вам не под силу засветить сервер в л2топ, потому что нехорошие дядьки мешают. Ну а раз так, так давайте тогда проводить такую игровую политику, при которой будет интересно играть с небольшим онлайном. что б оставались старые игроки и подтягивались новые.

    2. Привлечение новых игроков. Для этого ничего, кроме заранее запланированных рестартов сервера с уже сложившейся рекламой на "сарафанном радио" пока не придумывается. Пусть. к примеру, рестарт будет каждые 2-3 месяца.

    3. Сохранение старых игроков.

Здесь уже вариантов по-больше. Игрок должен смело играть, зная, что сервер не умрет, но через три месяца будет рестарт. И что б он не ушел есть несколько набросков.

                 -перенос 50% его добровольных пожертвований на следующий рестарт. Давайте беречь игроков поддерживающих сервер, а не кидать их подсовывая им сундучки-лохотроны. Зная о переносе игрок смело пожертвует сейчас, придет на рестарт и пожертвует снова.

                - частичный перенос игрового имущества через определенное время  или событие после рестарта. К примеру 1 пуха и один сет находящиеся на КЛ или в КБ клана 8лвл с фулскилами, бижа не переносится. эпик добываем по-новой. Игрок , что б сохранить свой шмот и пуху, к примеру, на +10 и доточиться после рестарта должен выкачать или купить твинко клан. И донат серверу, и сохраняем игрока. выдавать после двух недель старта или взятия всех замков, дабы не нарушать игровой процесс в начале игры.

               - возможно временно разрешить бота. Сервак пустой, был, есть и боюсь, что будет и дальше. Пусть хоть боты бегают).

      4. Сделать игру интересной для небольшого онлайна. Здесь надо хорошо подумать, много хорошего и интересного уже есть, но..... захват замка не дает ничего, ну вообще ничего!!!! Админ- что Вы сделали??? Захват замка всегда был событием, к которому готовились, ждали и с огромным удовольствием участвовали. И что теперь??? Теперь он вообще нахрен не нужен никому, даже кл. Да пойти в каты пофармить аа более интересное занятие. чем осада(((. Замануха админа в виде 1000р. премии за захват при условии участия 18 чел., когда на сервере всего 10чел.???)))), нелепа. просто детский сад какой-то. И это уже через 2-е суток после открытия. Ну это критика, а теперь предложение. Поскольку раньше замок давал клану посредством манора прибыль в виде точек. книжек и т.д., то что то подобное нужно придумать с учетом реалий сегодняшнего дня. Пусть замок каждый день дает прибыль эквивалентную максимально сданому манору, иди дает сокланам дополнительные интересные статы. или просто тупо поставьте туда жирное РБ а-ля Хранитель Сада. И бои за замок будут просто загляденье и море фана всем нам.

Так же хочется, что б Админ учел, что в л2 играет много игроков 35+ лет, для которых это игра молодости, к которым принадлежу и я. У нас уже семья и серьезная работа, жизнь сложилась и нет столько времени задротить, как раньше. Выражение "пока ты спишь, вар качается" уже неактуально. Для нас вообще не проблема задонатить сервер. С радостью заплатил бы за удовольствие и комфорт игры. И ВОТ САМОЕ ГЛАВНОЕ!!! КОМФОРТА ИГРЫ НЕТ, ПЛАТИТЬ ПОКА ЧТО НЕ ЗА ЧТО!!!

Админ, я уверен, что Вы также сильно любите л2, как и мы. Сделайте честный сервер, дорожите игроками и мы за полгода наберем около 100 человек стабильного онлайна. И нам будет хорошо и Вам хватит доната на содержание сервера и стабильную зарплату.



#2 Epic

Epic
  • Администраторы
  • Сообщений: 405
  • Репутации: 188

Отправлено 16 апреля 2019 - 19:52

И вот мои предложения по улучшению сервера, конечно же довольно сырые. но...

1. Не припоминаю, что-бы где-то, кому-то я писал, что на сервере ожидается "НЕИ%№ЧЕСКИЙ ОНЛАЙН". Господи, те лохи которые верят, что топовые сервера собирают онлайны 5-10к играют не у меня.

Я никому не врал по поводу онлайна. В противном случае дайте пруф.

2. Привлечение новых игроков, напрямую зависит от позиции старых. Смотрите аналогию: Старт сервера, зашло 100 человек, все разбежались по локациям. Заходят новые игроки, видят пустой сервер, говорят, что сервер "говно" (честно, милые аутентичные создания, они не заходили на обт, они не успели поиграть, но они уже уверены, что сервер говно) и уходят. А в день старта таких 300 человек)

Если бы эти люди, просто остались на день-два поиграть, они бы создали и увидели вменяемый онлайн. Но увы, я еще работаю над этим вопросом - "как удержать эту аудиторию" и сервер взлетел.

3. Сохранение старых игроков. Я это все прекрасно понимаю, и на первых парах вручную, выдал сундуки удачи тем, кто делал пожертвования на предыдущем старте. Кому-то повезло вытянуть то, что он хотел, кому-то нет. Если я прям со старта буду возвращать 50% вдоначенного, донками на руки - начнется дичайший вайн "СЕРВЕР ДЛЯ ДОНАТЕРОВ, ПРОСТЫХ ИГРОКОВ ДЕРЖУТ ЗА ГОВНО".

  • Не забывайте - админ всегда "п*дор"! Так уж повелось...угождая одному, ты переходишь дорогу интересов другому.

Пока, что я ищу золотую середину в этом вознаграждении и способ автоматизировать этот процесс. Кому не понравились выдачи на этом рестарте, задайте себе вопрос "Есть ли еще сервера где администрация че-то возвращает за вайп?"

4. Будьте реалистом.

  • Никогда за захват замка ничего не давали, захват был нужен самим игрокам как статус и способ добычи Гиант Кодексов, и ресурсов для кравта. Осады давно перестали быть событием на серверах, они скучны и унылы. Даже на топ проектах на них никто не ходит. Приходит топовый клан, и пару бомжепаков в оппозицию. Исход же предрешен.
  • Сам факт необходимости актуализации осады не опровергаю. По личному мнению ее необходимо кардинально менять, с уклоном в эвентовость. Сейчас прорабатываю концепцию "Открытой осады", где игроки смогут ходить на осаду в соло, как на твт. Только с более сложной структурой формирования противников.
  • 1к рублей - что позволяет сервер) Извините я не могу раздавать на лево и на право 30тысячь рублей соло-дрочерам, когда сервер приносит -3 каждый месяц)
  • Для игроков 35+ у меня есть своя концепция развития игры, которая будет сокращать разрыв между играющими 2 часа в день и 16. Которая будет позволять реализовать прайм. Но реализовать эту концепцию будет стоить дорого и время нужно много. Это мне нужно проплатить кодеру 2 недели жизни, и чтобы именно у этого кодера эти 2 недели были свободны, потому как нельзя доверять никому, каждый пытается пихнуть в сборку бекдор, майнер или еще какое говно. Найти честного человека - уже lvlup


#3 LorettaUnils

LorettaUnils
  • Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Репутации: 0

Отправлено 19 августа 2019 - 12:59

прочитай правила. Официально победитель будет объявлен в течение 48 часов после окончания игры. Почитай также о системе штрафов. За нарушения команда может быть снята с игры или наказана штрафным временем, которое в реальном времени не будет отображено. Так что статистика - лишь предварительный результат. А график... Какой ещё график?... Зачем?...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных